Франчайзи 1C «КОЛОС-С» г.Уфа
1С Франчайзинг
Центр программирования и информатики
тел.: (347) 273-05-62, 272-97-54
e-mail: cpi-kolos@mail.ru
Главная
Новости
Продукты и услуги
Внедрения и разработки с углубленной отраслевой спецификой
Наши внедренные решения 1С
Пресс-релизы
Партнеры
О компании
Контакты
1C:Предприятие 8

Новости

13.12.2013 / Продукт "КОЛОС. Учет и переработка зерна" фирмы "Центр программирования и информатики "КОЛОС-С" получил очередной сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"

01.04.2012 / Начаты работы по внедрению 1С предприятие 8. Управление производственным предприятием на предприятиях холдинга "Русское зерно" в городах Уфа, Туймазы, Стерлитамак.

30.11.2011 / Продукт "КОЛОС. Учет и переработка зерна" фирмы "Центр программирования и информатики "КОЛОС-С" получил очередной сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"

09.03.2011 / Вышла редакция 1.1 конфигурации "КОЛОС - Учет и переработка зерна". Описание релиза...

24.11.2009 / Конфигурация «Колос:Учет и переработка зерна» прошла сертификацию «1С:Совместимо».

05.11.2009 / Поздравляем нашего клиента Государственную жилищную инспекцию по Республике Башкортостан с 3 местом в конкурсе среди жилищных инспекций России.

01.11.2009 / Успешно завершено внедрение компоненты Элеватор конфигурации «Колос:Учет и переработка зерна» на Буздякском элеваторе, Чишминском элеваторе ООО МТС Башкирская и ООО «Дом круп».

14.07.2009 / Завершена автоматизация работы убойного цеха и цеха переработки ООО "Уфимская птицефабрика". Автоматизация выполнена ООО ЦПИ "КОЛОС-С" с использованием программного продукта фирмы "1C" и весового оборудования с печатью этикеток с загрузочным модулем позволяющем выводить на этикетку количество единиц товара уложенного в упаковку и терминалы сбора данных. Оригинальное решение не имеющее аналогов позволило полностью автоматизировать учет в убойном (акт забоя) и перерабатывающем цехах, складе готовой продукции и отделе реализации.".

01.05.2009 / Закончена разработка конфигурации «Колос» (учетной системы для количественно качественного учета зерна) , подробнее о возможностях конфигурации в разделе "Внедрения и разработки с углубленной отраслевой спецификой"

01.01.2009 / Начата разработка учетной системы для количественно качественного учета зерна и зернопродуктов на платформе 1С. Первое внедрение планируется начать 01.05.2009г.

17.09.2008 / Завершено внедрение УПП на ООО “Мастер Окон” по первому этапу. Задействованы подсистемы “Запасы”, “бухгалтерский учет”, “налоговый учет”. Реализован расчет управленческой себестоимости каждого заказа покупателя.

30.06.2008 / Завершено внедрение на платформе 1С конфигурации для автоматизации управленческого учета в Государственной жилищной инспекции РБ в городе Уфа. Следующим этапом является распространение системы на филиалы по республике.

01.04.2008 / Начаты работы по внедрению УПП на предприятии ООО “Мастер Окон”. В качестве конструкторского модуля для расчета пластиковых конструкций используется
специализированная программа ПрофСтрой. Организуется обмен данных между ПрофСтроем и УПП. В Профстрой из УПП
выгружается приход материалов, из Профстроя в УПП расход на производство продукции, выход готовой продукции, заказы покупателей и
спецификации готовой продукции. На первом этапе в УПП планируется задействовать управленческий учет запасов, бухгалтерский и налоговый учет.
Окончание работ по 1 этапу планируется на конец 2 квартала 2008г.

05.03.2008 / Закончено внедрение очередного этапа в проекте внедрения УПП на Сибайском элеваторе. Введена в промышленную эксплуатацию подсистема:
Бухгалтерский учет.
Внедрением этой системы проект внедрения УПП на ОАО "Сибайский элеватор" успешно завершен.
Клиент полностью перевел свой бухгалтерский и оперативный учет из прежней учетной системы (АИС КХП) в "1С:Управление производственным предприятием 8" с 01 января 2008 года.
Руководство заказчика получило инструмент для оперативного контроля за хозяйственной деятельностью предприятия.
Сопровождение УПП у заказчика осуществляется силами местного ИТ-отдела.

29.02.2008. / Закончено внедрение очередного этапа в проекте внедрения УПП на Сибайском элеваторе. Введены в промышленную эксплуатацию подсистемы:
- Расчет зарплаты.
- Учет расчетов с собственниками давальческого сырья.
- Учет сырья, находящегося на ответхранении.
Сотрудники клиента прошли индивидуальное обучение на рабочих местах. Сотрудники нашей компании обеспечивали контроль за правильностью действий пользователей в течении 2-3 отчетных периодов. Работы выполнены в установленные графиком сроки.

01.01.2008 / Начаты работы по разработке и внедрению программы для автоматизации оперативного учета работы Государственной жилищной инспекции РБ. Работы планируется завершить к началу 2 квартала 2008г.

15.11.2007 / Закончено внедрение очередного этапа в проекте внедрения УПП на Сибайском элеваторе. Введены в промышленную эксплуатацию подсистемы:
- Количественно-качественный учет зернового сырья и готовой продукции.
- Учет нефактурованых поставок зернового сырья.
В функционировании подсистем задействованы сотрудники зерновой и производственной лаборатории, оперативного отдела, бухгалтера.
Оперативный учет остатков зернового сырья и готовой продукции переведен из прежней учетной системы (АИС КХП) в "1С:Управление производственным предприятием 8".

01.10.2007 / Закончено внедрение очередного этапа в проекте внедрения УПП на Сибайском элеваторе. Внедрены в промышленную эксплуатацию подсистемы:
- Управление закупками (поступление зернового и незернового сырья - "Заготовка")
- Управление продажами (Отгрузка зерна и продуктов его переработки)
- Управление денежными средствами
- Учет кадров
Работа выполнена с надлежащим качеством и в установленные сроки
Что подтверждается отзывом клиента

30.09.2007 / На осеннем семинаре партнеров фирмы "1С" 28 сентября - 1 октября 2007 года на секции "Различные решения для 1С:Предприятия" прошло выступление Петрунова Р.Ю. на тему "Автоматизация комбинатов хлебопродуктов, комбикормовых заводов, элеваторов с использованием УПП".
Скачать презентацию

31.05.2007 / Закончено внедрение программного комплекса на ООО Мир фото. Компания занимается печатью фотографий и реализации сопутствующих товаров. Кроме типового функционала добавлена система контроля исполнения заказов покупателей, списание фотохимии и фотобумаги, учет работы персонала.

30.04.2007 / Завершено внедрение подсистемы "Учет НДС" на ОАО "Уфимский комбинат хлебопродуктов".

20.02.2007 / ОАО "Уфимский комбинат хлебопродуктов" и Центр программирования и информатики "Колос-С" сообщают об успешном завершении ключевого этапа внедрения "1С:Управления производственным предприятием 8". Внедрение комплексной, современной системы автоматизации было инициировано руководством для повышения капитализации и управляемости предприятия. Комбинат получил эффективный инструмент контроля производственных затрат, качества сырья и продукции. Решение полностью учитывает специфику бизнес-процессов предприятия зерноперерабатывающей отрасли. В эксплуатацию запущено 40 рабочих мест.

11.01.2007 / Завершена автоматизация торговых точек и производственной лаборатории торговой системы "МИР ФОТО" с ведением распределенной информационной базы.

23.10.2006 / Завершено внедрение подсистемы "Поступление зернового и не зернового сырья"на ОАО "Уфимский комбинат хлебопродуктов" в рамках комплексной автоматизации на базе "1С: Предприятие 8: УПП". Подсистема разработана сотрудниками ЦПИ "Колос-С" и учитывает специфику предприятий, занимающихся заготовкой и переработкой зерна, производством муки, крупы, комбикормов.

© ООО Центр программирования и информатики «Колос-С» Республика Башкортостан,
г. Уфа, ул. Кустарная, 27/29 Тел: +7 (347) 273-05-62, 272-97-54 e-mail: cpi-kolos@mail.ru
© 2000-2016, Компания «КОЛОС-С»